Ассоциация лучших школ
     
 
   
Главная arrow Информационный центр
Информационный центр
11.01.2017  Продлены сроки приема документов на заочный этап конкурса.

Прием документов продлен до 19 января т.г. по всем номинациям, в связи с эпидемией гриппа в регионах.

 
31.10.2016  Продолжается прием документов участников заочного этапа конкурса "Педагогический дебют-2017"

Продолжается  прием документов участников  заочного этапа конкурса "Педагогический дебют-2017".

 

 
26.10.2016  ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПЕРВОГО (ЗАОЧНОГО) ЭТАПА КОНКУРСА

По этой ссылке вы можете скачать 

ДОГОВОР И СЧЕТ ЗАОЧНОГО ЭТАПА КОНКУРСА, ПОРЯДОК КОНКУРСА

РЕГИСТРАЦИЯ

 
26.10.2016  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ-2017"

Порядок проведения Всероссийского конкурса
«Педагогический дебют – 2017»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2017» подготовлен в соответствии с Положением проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» (утверждено Правлением Ассоциацией Лучших школ и заместителем председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию 6 декабря 2015 года).

1.2. Организатором Конкурса является Комитет Государственной Думы ФС РФ по образованию и некоммерческое партнерство «Ассоциация лучших школ».

1.3. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования, и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

1.4. Тематическое направление Конкурса и жанры конкурсных работ ежегодно определяются с учетом объявленного тематического года в России.

1.5. Цели и задачи конкурса.

Конкурс «Педагогический дебют» (далее – Конкурс) проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

Задачи Конкурса:

представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности молодых учителей;

создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала молодых педагогов;

привлечение внимания органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, всех заинтересованных организаций, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к проблемам молодых учителей и руководителей.

2. Руководство и организация конкурса

2.1. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), который формируется учредителями Конкурса и состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета.

2.1.1 Оргкомитет:

объявляет через средства массовой информации и другими способами об условиях, порядке и сроках проведения Конкурса;

принимает заявки и материалы от участников;

комплектует экспертную группу;

организует независимую экспертизу представленных на Конкурс материалов;

организует проведение первого (заочного) и второго (очного) этапов Конкурса;

организует привлечение спонсоров;

разрабатывает критерии оценки представленных материалов;

разрабатывает конкурсные задания и критерии их оценки;

организует торжественную церемонию подведения итогов Конкурса и награждения победителей и лауреатов.

2.2. Жюри конкурса.

2.2.1. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов, принятия решения о призерах и лауреатах Конкурса и их награждения, создается Жюри. Состав Жюри формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний.

2.2.2. При экспертизе конкурсных материалов к работе могут привлекаться независимые эксперты.

2.2.3. В качестве экспертов могут быть приглашены работники образовательных организаций, представители:

• Министерства образования и науки Российской Федерации;

• органов управления образованием субъектов РФ и муниципалитетов;

• региональных организаций дополнительного профессионального образования педагогов;

• учреждений высшего профессионального образования;

• оргкомитета, учредителя, партнеров и спонсоров;

• общественности, общественных организаций,

а также специалисты в области образования, науки, культуры, государственные и муниципальные служащие.

2.2.4. При экспертизе конкурсных материалов обеспечивается:

объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки;

конфиденциальность (в том числе и по отношению к членам Жюри, не задействованным в оценке конкретного участника).

2.2.5. Оценивание участников второго (очного) этапа Конкурса осуществляется членами Жюри в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки.

2.2.6. Победители и лауреаты Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок.

2.2.7. Жюри имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными специальными призами.

2.3. Состав Оргкомитета и Жюри по решению учредителей может быть расширен.

2.4. Официальная информация об условиях конкурса, его ходе и итогах размещается на сайте http://schools.org.ru.

3. Участники конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

• «Молодые учителя»;

• «Молодые педагоги-психологи»;

• «Молодые педагоги дополнительного образования»;

• «Молодые управленцы»;

• «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций».

3.2. В Конкурсе могут принимать участие:

• в номинации «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования»: педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 1 января 2017 года не превышает пяти лет;

• в номинации «Молодые управленцы»: директора, заместители директора образовательных организаций всех типов и видов, «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений, управленческий стаж которых по состоянию на 1 января 2017 года не превышает пяти лет.

3.3. Возраст участников Конкурса не ограничивается.

3.4. Члены Жюри, а также победители конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет к участию в конкурсе не допускаются.

3.5. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, местный) не является препятствием для представления конкурсных материалов непосредственно в оргкомитет конкурса «Педагогический дебют».

4. Порядок выдвижения и участия в конкурсе

4.1. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может быть проведено (далее – Заявители):

• органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования;

• оргкомитетом регионального этапа Конкурса;

• органом самоуправления образовательного организаций (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом
и другими);

• педагогическим советом (коллективом) образовательного учреждения;

• профессиональной педагогической ассоциацией, профессиональным союзом и другими.

4.2. Участник конкурса имеет право на:

• своевременную и полную информацию обо всех конкурсных мероприятиях;

• объективную оценку предоставленных материалов и конкурсных мероприятий.

4.3. Участник Конкурса обязан соблюдать регламент всех конкурсных мероприятий.

4.4. Участники должны пройти регистрацию на сайте конкурса http://schools.org.ru с 1 ноября 2016 г. по 10 декабря 2016 г. 19.00 по московскому времени.

4.5. Заявители номинаций «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» должны направить материалы участников в адрес Оргкомитета по электронной почте Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script до 12 января 2017 г. 17.00 по московскому времени;

4.6. Заявители номинаций «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования» должны направить материалы участников в адрес Оргкомитета по электронной почте Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script до 15 января 2017 г. 17.00 по московскому времени.

4.7. В теме отправления электронного письма с конкурсными материалами участник должен указать: Ф.И.О., Номинация, Регион.

Например, Номинация «Молодые учителя», Иванова О.А., Ивановская область.

4.8. В электронное письмо вкладываются следующие документы:

• представление Заявителя (приложение № 1) – сканированный документ;

• заявка участника (далее – Материалы) (приложение № 2) – в формате документа Word;

•творческая работа и эссе (приложение № 2.1) – в формате документа Word;

• обязательные приложения к заявке (приложение № 3);

• согласие на участие в конкурсе (приложение № 4) – сканированный документ;

• копия платежного документа (за 1 этап) с реквизитами плательщика;

• копия платежного документа (за 2 этап), после подведения итогов 1 (заочного) этапа.

4.9. Обязательные приложения:

• цветная фотография (ПОРТРЕТ для официальных документов) предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера;

• ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. Тема проекта определяется участником Конкурса с учетом объявленного тематического года в России – для всех номинаций. 2017 год в России – год экологии (указ Президента Российской Федерации от 05.01.2016 № 7 «О проведении в Российской Федерации Года экологии»);

•   разработка учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования (по выбору участника Конкурса) – для номинаций «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;

• разработка психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т. п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом) – для номинации «Молодой педагог-психолог»;

• разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений»; «Современная школа как социальная система и как объект управления» – для номинации «Молодые управленцы»;

• разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения»; «Формирование индивидуального стиля педагога ДОУ как целевая функция управления» – в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций».

•  видеоролик «Мы то, что надо». 3–5 минут. Фильм предоставляется до 15 марта 2017 г. участниками второго (очного) этапа конкурса в номинациях «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций».

 Конкурсные материалы должны отражать суть процессов – идей, предложений, опыта, в сжатой и понятной форме.

4.10. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока подачи или не отвечающие конкурсным требованиям оформления и содержания, экспертами не рассматриваются и автору не возвращаются.

4.11. Информацию об итогах рассмотрения конкурсных материалов 1 (заочного) этапа можно получить на сайтe http://schools.org.ru. 

4.12. Автор материалов, представленных на Конкурс,  обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.

4.13. Представляя материалы и согласие на участие (приложение № 4) в оргкомитет Конкурса, автор соглашается на использование предоставленных персональных данных членами Оргкомитета и Жюри для целей Конкурса.

4.14. Консультации по вопросам участия в конкурсе проводятся по е-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script .

5. Регламент проведения конкурса

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить в оргкомитет Конкурса полный пакет документов (см. разделы 4.8 и 4.9. настоящего Положения).

5.2. Конкурс проводится в два этапа:

• первый (заочный) этап — экспертиза документов участников конкурса.

В номинации «Молодые учителя» по предметным группам;

в номинации «Молодые педагоги-психологи» по группам «Педагог-психолог в ДОО», «Педагог-психолог в ОО», «Педагог-психолог в ПОО (или в образовательной организации СПО)»;

в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» по направлениям деятельности: художественно-эстетическая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, социально-экономическая, культурологическая, научно-техническая, физкультурно-спортивная, естественнонаучная, спортивно-техническая, туристско-краеведческая;

в номинации «Молодые управленцы» по группам: руководитель образовательного учреждения, заместитель руководителя образовательного учреждения;

в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» по группам: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений.

5.3. На 1 (заочном) этапе – проводится экспертиза документов участников конкурса.

Культура оформления документов. Максимальное количество баллов – 10.

Экспертиза эссе и творческой работы: представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы, мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция, неординарность и глубина педагогического мышления, аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт. Максимальное количество баллов – по 50.

Экспертиза проекта: актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза материалов разработки учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования; практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза разработки психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т. п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом): логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия. Максимальное количество балов – 50.

Экспертиза материалов к выступлению по темам «Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений», «Современная школа как социальная система и как объект управления»:  соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза материалов к выступлению по темам «Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения», «Формирование индивидуального стиля педагога ДОУ как целевая функция управления»: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50.

Второй (очный) этап — конкурсные испытания.

5.4. На втором (очном) туре Конкурса участники выполняют следующие задания:

• презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент – 15 минут, включая ответы на вопросы) – для всех номинаций;

• учебное занятие по предмету (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – номинации «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;

• открытое занятие с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом), (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – номинация «Молодые педагоги-психологи»;

• презентация видеоролика; творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций (регламент – 20 минут на подготовку, 10 минут на защиту) в номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;

• ток-шоу «Профессиональный разговор» (тема оглашается накануне мероприятия) (регламент – 1 час 30 минут) в номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;

• публичное выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (регламент – до 7 минут) для всех номинаций.

5.5. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:

5.5.1. Презентация опыта: актуальность авторских находок, их инновационность; аргументированность авторских идей; возможность распространения и внедрения. Максимальное количество баллов – 40.

5.5.2. Учебное занятие по предмету: фундаментальность знания предмета, методическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, личностные качества. Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10.

5.5.3. Презентация видеоролика. Творческое задание: видеоролик – полнота, оригинальность и новизна идеи, индивидуальность содержания, яркость восприятия видеоролика и степень ориентированности на целевую аудиторию; творческое задание – оригинальность и глубина суждений; умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения; умение импровизировать, проявлять креативность; общая культура и профессиональная эрудиция. Максимальное количество баллов – 60.

5.5.4. Ток-шоу «Профессиональный разговор»: знание и понимание современных тенденций развития образования и общества; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления; умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути ее решения; аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений; оригинальность идеи и содержания, масштабность, глубина суждений; умение представить свою позицию; предъявление эмоциональной окраски суждений. Максимальное количество баллов – 30.

5.5.5. Публичное выступление: масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, находчивость, мировоззренческая позиция, убедительность. Максимальное количество баллов – 40.

5.5.6. Открытое занятие с участниками образовательных отношений: глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; умение организовать использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний; умение организовать взаимодействие участников занятия между собой; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности (по ответам на вопросы жюри). Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10.

5.6. Объявляются пять лучших проектов  по итогам заочного этапа Конкурса.

5.8. Второй (очный) этап Конкурса проводится в апреле 2017 года в Москве.

5.9. Участникам Конкурса, прошедшим во второй (очный) этап, необходимо лично прибыть в Москву. Расходы по командированию участников на все мероприятия Конкурса берут на себя Заявители и (или) попечители общеобразовательных учреждений, в которых работают конкурсанты.

5.10. Пять лауреатов в номинации «Молодые учителя» и по три лауреата в каждой последующей номинации, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий второго этапа, объявляются победителями Конкурса.

5.11. За участие в 1 (заочном) этапе и 2 (очном) этапе Конкурса вносится организационный взнос.

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Всем участникам Конкурса вручается Сертификат участника Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2017».

6.2. Все участники очного тура Конкурса награждаются Знаком и Почетным дипломом лауреата.

6.3. Победители Конкурса награждаются Почетными дипломами и ценными призами.

6.4. Авторы лучших проектов награждаются Почетными дипломами.

6.5. Объявление результатов и награждение лауреатов и победителей Конкурса проводится в апреле 2017 г. в г. Москве.

 
22.04.2016  ФОТО ОТЧЕТ С КОНКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ-2016"

Фото отчет с конкурса,  открытие, конкурс, награждение....

Фильм о закрытии Всероссийского конкурса "Педагогический дебют-2016"

Фото отчет будет размещен чуть позже, после сбора фотографий.
 
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 9 из 31
Вступайте в Ассоциацию Лучших школ!   Форум лучших школ России   Информационный портал школьных библиотек России   Положение конкурса Лучшие школы России - 2006
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Электронная почта: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script