Ассоциация лучших школ
     
 
   
Главная arrow Конкурсы
Конкурсы
10.03.2017  Информация для участников очного этапа конкурса.

Уважаемые участники очного этапа конкурса!
Вам высланы  информационные документы, в том числе и документы для оплаты.
Просьба  предоставить в Вашу бухгалтерию документы для оплаты  в электронном виде, т. к. возникают спорные вопросы.

Вы предоставляете  в бухгалтерию договоры на бумажных носителях, в итоге звонят в дирекцию конкурса и предъявляют претензии нам.
Бухгалтерия правит документы в электронном виде и отправляет нам на подпись. Поэтому пересылайте  им также в электронном виде, чтобы не получался испорченный телефон. Решайте эти вопросы на месте, чтобы не возникало недоразумения. 

Дирекция конкурса.
 
26.02.2017  Итоги первого (заочного) этапа всероссийского конкурса "Педагогический дебют-2017"

 Победители всероссийского конкурса "Педагогический дебют-2017".

Номинация «Молодые управленцы»

Абашев Виктор Владимирович Санкт-Петербург
Александров Иван Анатольевич Ивановская область
Аношина Оксана Георгиевна Саратовская  область
Аринович Владислав Николаевич Липецкая  область
Бойченко Татьяна Владимировна Хабаровский  край
Бычкова Ирина Борисовна Тульская  область
Васильева Наталья Александровна Омская  область
Висаитов Ахмед Альвиевич Чеченская  Республика
Власова Лидия Владимировна Саратовская область
Жукова Юлия Владимировна Тюменская  область
Загородняя Наталья Александровна Севастополь
Зверева Юлия Александровна Белгородская  область
Калинкина Анна Вячеславовна Удмуртская  Республика
Каранина Кристина Владимировна Ростовская область
Кулагин  Александр Сергеевич Москва
Кураксина Валерия Васильевна Рязанская область
Мальцева Анна Александровна Новосибирская область
Мася Юлия Леонидовна Севастополь
Меньшиков Иван Андреевич Санкт-Петербург
Мещанкина Елена Владимировна Ростовская  область
Помельникова Виктория Викторовна  Белгородская  область
Русанова Ирина Владимировна Волгоградская  область
Свергун Татьяна Леонидовна Севастополь 
Селиверова Мария Альбертовна Калининградская область
Семильченко Татьяна Александровна Республика  Крым
Смирнов Сергей Геннадьевич Санкт-Петербург
Соколов Алексей Михайлович Ульяновская  область
Тепсуркаева Залина Вахаевна Чеченская  Республика
Умалатов Сайд-Эмин Сейдалиевич Чеченская  Республика
Юреева Елена Дмитриевна Челябинская  область
 

Номинация «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»

Белова Оксана Николаевна  Иркутская  область
Винокурова Наталья Михайловна Кировская область
Гатиатулина Фираи Наилевна Республика Татарстан
Жильцова Юлия Борисовна Московская область
Жолобова Оксана Петровна Ростовская  область
Журавлева Галина Константиновна Республика  Татарстан
Кабакова Светлана Александровна Тюменская  область
Лунькова Александра Анатольевна Московская  область
Ляшук Светлана Николаевна Московская область  
Нагаева Ирина Владимировна Москва
Немцева Светлана Ивановна Алтайский  край
Орлова Юлия Евгеньевна Московская область
Плотникова Наталья Николаевна Липецкая область
Селиверстова Вера Петровна Ивановская  область
Синицына Елена Анатольевна Санкт-Петербург
Скутина Татьяна Николаевна Тюменская  область
Сливинская Анастасия Юрьевна Иркутская  область
Смирнова Юлия Владимировна Московская  область
Соболева Вера Борисовна Ивановская  область
Федоркова Ольга Петровна Саратовская  область
Цапаева Евгения Васильевна Тюменская  область
Чирикова Эльвира Илкамовна Республика  Татарстан
Юсубова Юлия Владимировна Ульяновская  область
Явирская Анастасия Викторовна Омская  область 
Яшкова Марина Сергеевна Москва
 

Номинация  «Молодые педагоги дополнительного образования»

Бобров Евгений Владимирович Липецкая  область
Гаврикова Екатерина Владимировна Рязанская  область
Головлева Анна Сергеевна Самарская  область
Голубев Юрий Евгеньевич Челябинская  область
Голянова Татьяна Олеговна Саратовская  область
Градецкая Вероника Васильевна ХМАО-Югра
Гусева Надежда Андреевна ХМАО-Югра
Кочеткова Карина Валерьевна Владимирская  область
Михайлов Александр Дмитриевич Саратовская  область
Молчанова Виктория Алексеевна Московская  область
Ничипорчук Антонина Сергеевна Республика  Крым
Потапенко Оксана Владимировна Севастополь
Преславцева Надежда Михайловна Воронежская  область
Селькова Марина Николаевна Хабаровский  край
Семенова Ирина Вячеславовна Московская  область
Спирина Маргарита Игоревна Хабаровский  край
Спицына Юлия Владимировна Тамбовская  область
Швецова Анастасия Андреевна Кировская  область
Шестакова Наталья Владимировна ХМАО-Югра
Шлапоберский  Анатолий  Андреевич Санкт-Петербург
Эльмуратова Надежда Александровна ХМАО-Югра
 

Номинация «Молодые  педагоги- психологи»

Авдеева Ксения Васильевна Саратовская область
Алпатова Кристина Владимировна Новосибирская область
Веселова Клена Геннадьевна ХМАО-Югра
Гасс Елена Сергеевна Магаданская  область
Гусарова Анна Михайловна Владимирская  область
Ивченкова Марина Васильевна Московская  область.
Игнатова Татьяна Игоревна Московская область
Карцева Марина Олеговна Республика  Крым
Маяренков Константин Андреевич Иркутская область 
Нагорнова Оксана Алексеевна Воронежская область
Николаева Валентина Алексеевна Республика Саха ( Якутия)
Попов Максим Александрович Санкт-Петербург
Постарнак Олеся Александровна Липецкая область
Потеряхина Екатерина Васильевна ХМАО-Югра
Савчукова Ангелина Вячеславовна Курская область
Садубова  Самал Ибраимовна Тюменская область
Соколова Наталья Владимировна Саратовская  область
Уляшева Ксения Владимировна Тюменская область
ЧукурневаТатьяна Владимировна Удмуртская Республика
Ширыкалова Евгения Витальевна Свердловская область
Юшкова Анна Олеговна Удмуртская Республика

Номинация «Молодые учителя»

Айдамиров Умар Юнусович Чеченская республика
Александрова Екатерина Михайловна Волгоградская область
Амелина Светлана Юрьевна Курская область
Андрелускенене Надежда Викторовна   Тюменская область
Андриянова Полина Игоревна Ставропольский край
Андроник Валерия Ганиевна Тюменская область
Антонов Сергей Сергеевич Санкт-Петербург
Антошина Дарья Александровна Амурская область
Астахова Людмила Сергеевна Московская область
Бадрянова Ольга Владимировна Иркутская область
Баландина Татьяна Валерьевна Омская область
Басхаев Евгений Васильевич Республика Калмыкия
Башлай  Марина Сергеевна Севастополь
Белькова Ирина Александровна Республика Бурятия
Бембеева Данара  Санджиевна Республика Калмыкия
Бисултанов Сайд-Адлан Вахитович Чеченская республика
Блохнина Олеся Викторовна Хабаровский край
Богунова Дарья Сергеевна Тюменская область
Борисова Марина Владимировна Забайкальский край
Буркина Наталья Михайловна Республика Башкортостан
Виноградов Роман Александрович Республика Хакасия
Галчанский Максим Юрьевич Новосибирская область
Гнаткович Павел Сергеевич Иркутская область
Голикова Ксения Алексеевна Приморский край
Гора Анна Николаевна Иркутская область
Граков Алексей Сергеевич Ленинградская область
Дементьев Дмитрий Сергеевич Удмуртская республика
Джумагулова Гульнара Ягшыгелдиевна Саратовская область
Доможакова Валентина Викторовна Республика Хакасия
Елистратова Ксения Александровна Вологодская область
Енина Татьяна Юрьевна Омская область
Жаркова Мария Александровна Калининградская область
Затворницкая Евгения Олеговна Камчатский край
Захарова Станислава Артемовна Санкт-Петербург
Звоновская Дарья Анатольевна Московская область
Измайлова Айна Азамат-Гиреевна Республика Ингушетия
Ишмуратова Чулпан Минхарисовна Чувашская Республика
Ищенко Ксения Алексеевна Удмуртская республика
Казаков Николай Александрович Самарская область
Ковальчук Анна Андреевна Магаданская область
Кольцова Ирина Алексевна  Хабаровский край
Кондратьев Владимир Сергеевич ХМАО
Кондрашина Надежда Геннадьевна Амурская область
Кочурова Анна Евгеньевна Калининградская область
Красненкова Екатерина Романовна Севастополь
Кунавин Евгений Сергеевич Московская область
Легкая Анастасия Александровна Республика Хакасия
Леньков Евгений Викторович Омская область
Лыков Денис Александрович Московская область
Магасумов Руслан Радикович Челябинская область
Макарова Евгения Николаевна Москва
Маннанова Рамиля Рафаэлевна Республика Татарстан
Мирная Юлия Васильевна Ростовская область
Можар Ирина Анатольевна Москва
Мошкина Юлия Владимировна Московская область
Мухамадиева Марина Валентиновна Тюменская область
Мушкарина Вероника Сергеевна Челябинская область
Назаренко Владимир Константинович Московская область
Натхин Евгений Алексеевич Ростовская область
Никифорова Евгения Николаевна Хабаровский край
Николаенко Алла Николаевна Волгоградская область
Никулина Маргарита Вячеславовна Курская область
Орлова Кристина Юрьевна Новосибирская  область
Пальваль Инна Юрьевна Рязанская область
Пахомова Ольга Александровна Тамбовская область
Перевощикова Дарья Александровна Республика Удмуртия
Пестова Людмила Семеновна Республика Мордовия
Плечий Ольга Александровна Московская область
Попова Елизавета Михайловна Липецкая область
Попцова Юлия Алексеевна Свердловская область
Пух Анастасия Евгеньевна ЕАО
Рогова Дарья Валерьевна Ростовская область
Рогова Кристина Юрьевна Омская область
Романенко Анастасия Викторовна Липецкая область
Рябинина Марина Владимировна Республика Марий Эл
Севрюгина Ирина Викторовна Удмуртская Республика
Семенова Ольга Андреевна Курганская область
Сидорова Дарья Андреевна Москва
Сизов Дмитрий Игоревич Санкт -Петербург
Симакина Ольга Валерьевна Республика Калмыкия
Сичинава Эльвина Исмаиловна Республика Крым
Солдатова Екатерина Николаевна Чувашская Республика
Субочев Андрей Александрович Саратовская область
Сысоев Александр Андреевич Тульская область
Талипова Фаягуль Равилевна Республика Татарстан
Тисаева Элина Сулеймановна Чеченская республика
Тихонова Лариса Андреевна Новосибирская область
Тюленева Мария Николаевна Санкт-Петербург
Угрюмова Альбина Рифовна Тюменская область
Урвачёв Михаил Петрович Челябинская область
Фардиева Наталья Александровна Удмуртская республика
Флигинских Юлия Юрьевна Белгородская область
Хаджимурадов Рамзан Шамилович Чеченская республика
Чуканов Валерий Николаевич Вологодская область
Чурикова Ирина Владимировна Республика Татарстан
Шугалеева Марина Александровна Новосибирская область
Шумаева Екатерина Андреевна Ульяновская область
Шутикова Нагима Алексеевна Волгоградская область
Шушаков Максим Андреевич Санкт-Петербург
Юрош Маргарита Вячеславовна Новосибирская область
 


 
25.02.2017  Подводятся итоги первого (заочного) этапа конкурса "Педагогический дебют-2017"

26 февраля т.г. здесь будут размещены списки победителей первого (заочного) этапа всероссийского конкурса "Педагогический дебют-2017".

 
11.01.2017  Продлены сроки приема документов на заочный этап конкурса.

Прием документов продлен до 19 января т.г. по всем номинациям, в связи с эпидемией гриппа в регионах.

 
31.10.2016  Продолжается прием документов участников заочного этапа конкурса "Педагогический дебют-2017"

Продолжается  прием документов участников  заочного этапа конкурса "Педагогический дебют-2017".

 

 
26.10.2016  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ-2017"

Порядок проведения Всероссийского конкурса
«Педагогический дебют – 2017»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2017» подготовлен в соответствии с Положением проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» (утверждено Правлением Ассоциацией Лучших школ и заместителем председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию 6 декабря 2015 года).

1.2. Организатором Конкурса является Комитет Государственной Думы ФС РФ по образованию и некоммерческое партнерство «Ассоциация лучших школ».

1.3. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования, и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

1.4. Тематическое направление Конкурса и жанры конкурсных работ ежегодно определяются с учетом объявленного тематического года в России.

1.5. Цели и задачи конкурса.

Конкурс «Педагогический дебют» (далее – Конкурс) проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

Задачи Конкурса:

представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности молодых учителей;

создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала молодых педагогов;

привлечение внимания органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, всех заинтересованных организаций, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к проблемам молодых учителей и руководителей.

2. Руководство и организация конкурса

2.1. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет), который формируется учредителями Конкурса и состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета.

2.1.1 Оргкомитет:

объявляет через средства массовой информации и другими способами об условиях, порядке и сроках проведения Конкурса;

принимает заявки и материалы от участников;

комплектует экспертную группу;

организует независимую экспертизу представленных на Конкурс материалов;

организует проведение первого (заочного) и второго (очного) этапов Конкурса;

организует привлечение спонсоров;

разрабатывает критерии оценки представленных материалов;

разрабатывает конкурсные задания и критерии их оценки;

организует торжественную церемонию подведения итогов Конкурса и награждения победителей и лауреатов.

2.2. Жюри конкурса.

2.2.1. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов, принятия решения о призерах и лауреатах Конкурса и их награждения, создается Жюри. Состав Жюри формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний.

2.2.2. При экспертизе конкурсных материалов к работе могут привлекаться независимые эксперты.

2.2.3. В качестве экспертов могут быть приглашены работники образовательных организаций, представители:

• Министерства образования и науки Российской Федерации;

• органов управления образованием субъектов РФ и муниципалитетов;

• региональных организаций дополнительного профессионального образования педагогов;

• учреждений высшего профессионального образования;

• оргкомитета, учредителя, партнеров и спонсоров;

• общественности, общественных организаций,

а также специалисты в области образования, науки, культуры, государственные и муниципальные служащие.

2.2.4. При экспертизе конкурсных материалов обеспечивается:

объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки;

конфиденциальность (в том числе и по отношению к членам Жюри, не задействованным в оценке конкретного участника).

2.2.5. Оценивание участников второго (очного) этапа Конкурса осуществляется членами Жюри в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки.

2.2.6. Победители и лауреаты Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок.

2.2.7. Жюри имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными специальными призами.

2.3. Состав Оргкомитета и Жюри по решению учредителей может быть расширен.

2.4. Официальная информация об условиях конкурса, его ходе и итогах размещается на сайте http://schools.org.ru.

3. Участники конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

• «Молодые учителя»;

• «Молодые педагоги-психологи»;

• «Молодые педагоги дополнительного образования»;

• «Молодые управленцы»;

• «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций».

3.2. В Конкурсе могут принимать участие:

• в номинации «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования»: педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 1 января 2017 года не превышает пяти лет;

• в номинации «Молодые управленцы»: директора, заместители директора образовательных организаций всех типов и видов, «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений, управленческий стаж которых по состоянию на 1 января 2017 года не превышает пяти лет.

3.3. Возраст участников Конкурса не ограничивается.

3.4. Члены Жюри, а также победители конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет к участию в конкурсе не допускаются.

3.5. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, местный) не является препятствием для представления конкурсных материалов непосредственно в оргкомитет конкурса «Педагогический дебют».

4. Порядок выдвижения и участия в конкурсе

4.1. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может быть проведено (далее – Заявители):

• органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования;

• оргкомитетом регионального этапа Конкурса;

• органом самоуправления образовательного организаций (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом
и другими);

• педагогическим советом (коллективом) образовательного учреждения;

• профессиональной педагогической ассоциацией, профессиональным союзом и другими.

4.2. Участник конкурса имеет право на:

• своевременную и полную информацию обо всех конкурсных мероприятиях;

• объективную оценку предоставленных материалов и конкурсных мероприятий.

4.3. Участник Конкурса обязан соблюдать регламент всех конкурсных мероприятий.

4.4. Участники должны пройти регистрацию на сайте конкурса http://schools.org.ru с 1 ноября 2016 г. по 10 декабря 2016 г. 19.00 по московскому времени.

4.5. Заявители номинаций «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» должны направить материалы участников в адрес Оргкомитета по электронной почте Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script до 12 января 2017 г. 17.00 по московскому времени;

4.6. Заявители номинаций «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования» должны направить материалы участников в адрес Оргкомитета по электронной почте Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script до 15 января 2017 г. 17.00 по московскому времени.

4.7. В теме отправления электронного письма с конкурсными материалами участник должен указать: Ф.И.О., Номинация, Регион.

Например, Номинация «Молодые учителя», Иванова О.А., Ивановская область.

4.8. В электронное письмо вкладываются следующие документы:

• представление Заявителя (приложение № 1) – сканированный документ;

• заявка участника (далее – Материалы) (приложение № 2) – в формате документа Word;

•творческая работа и эссе (приложение № 2.1) – в формате документа Word;

• обязательные приложения к заявке (приложение № 3);

• согласие на участие в конкурсе (приложение № 4) – сканированный документ;

• копия платежного документа (за 1 этап) с реквизитами плательщика;

• копия платежного документа (за 2 этап), после подведения итогов 1 (заочного) этапа.

4.9. Обязательные приложения:

• цветная фотография (ПОРТРЕТ для официальных документов) предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера;

• ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. Тема проекта определяется участником Конкурса с учетом объявленного тематического года в России – для всех номинаций. 2017 год в России – год экологии (указ Президента Российской Федерации от 05.01.2016 № 7 «О проведении в Российской Федерации Года экологии»);

•   разработка учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования (по выбору участника Конкурса) – для номинаций «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;

• разработка психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т. п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом) – для номинации «Молодой педагог-психолог»;

• разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений»; «Современная школа как социальная система и как объект управления» – для номинации «Молодые управленцы»;

• разработка материалов к выступлению по одной из тем: «Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения»; «Формирование индивидуального стиля педагога ДОУ как целевая функция управления» – в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций».

•  видеоролик «Мы то, что надо». 3–5 минут. Фильм предоставляется до 15 марта 2017 г. участниками второго (очного) этапа конкурса в номинациях «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций».

 Конкурсные материалы должны отражать суть процессов – идей, предложений, опыта, в сжатой и понятной форме.

4.10. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока подачи или не отвечающие конкурсным требованиям оформления и содержания, экспертами не рассматриваются и автору не возвращаются.

4.11. Информацию об итогах рассмотрения конкурсных материалов 1 (заочного) этапа можно получить на сайтe http://schools.org.ru. 

4.12. Автор материалов, представленных на Конкурс,  обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.

4.13. Представляя материалы и согласие на участие (приложение № 4) в оргкомитет Конкурса, автор соглашается на использование предоставленных персональных данных членами Оргкомитета и Жюри для целей Конкурса.

4.14. Консультации по вопросам участия в конкурсе проводятся по е-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script .

5. Регламент проведения конкурса

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить в оргкомитет Конкурса полный пакет документов (см. разделы 4.8 и 4.9. настоящего Положения).

5.2. Конкурс проводится в два этапа:

• первый (заочный) этап — экспертиза документов участников конкурса.

В номинации «Молодые учителя» по предметным группам;

в номинации «Молодые педагоги-психологи» по группам «Педагог-психолог в ДОО», «Педагог-психолог в ОО», «Педагог-психолог в ПОО (или в образовательной организации СПО)»;

в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» по направлениям деятельности: художественно-эстетическая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, социально-экономическая, культурологическая, научно-техническая, физкультурно-спортивная, естественнонаучная, спортивно-техническая, туристско-краеведческая;

в номинации «Молодые управленцы» по группам: руководитель образовательного учреждения, заместитель руководителя образовательного учреждения;

в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» по группам: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений.

5.3. На 1 (заочном) этапе – проводится экспертиза документов участников конкурса.

Культура оформления документов. Максимальное количество баллов – 10.

Экспертиза эссе и творческой работы: представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы, мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция, неординарность и глубина педагогического мышления, аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт. Максимальное количество баллов – по 50.

Экспертиза проекта: актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза материалов разработки учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования; практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза разработки психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т. п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом): логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации обучающихся во время занятия. Максимальное количество балов – 50.

Экспертиза материалов к выступлению по темам «Создание и внедрение новых моделей внутришкольного управления для повышения эффективности работы образовательных учреждений», «Современная школа как социальная система и как объект управления»:  соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза материалов к выступлению по темам «Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения», «Формирование индивидуального стиля педагога ДОУ как целевая функция управления»: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50.

Второй (очный) этап — конкурсные испытания.

5.4. На втором (очном) туре Конкурса участники выполняют следующие задания:

• презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент – 15 минут, включая ответы на вопросы) – для всех номинаций;

• учебное занятие по предмету (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – номинации «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;

• открытое занятие с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом), (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – номинация «Молодые педагоги-психологи»;

• презентация видеоролика; творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций (регламент – 20 минут на подготовку, 10 минут на защиту) в номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;

• ток-шоу «Профессиональный разговор» (тема оглашается накануне мероприятия) (регламент – 1 час 30 минут) в номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;

• публичное выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (регламент – до 7 минут) для всех номинаций.

5.5. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:

5.5.1. Презентация опыта: актуальность авторских находок, их инновационность; аргументированность авторских идей; возможность распространения и внедрения. Максимальное количество баллов – 40.

5.5.2. Учебное занятие по предмету: фундаментальность знания предмета, методическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, личностные качества. Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10.

5.5.3. Презентация видеоролика. Творческое задание: видеоролик – полнота, оригинальность и новизна идеи, индивидуальность содержания, яркость восприятия видеоролика и степень ориентированности на целевую аудиторию; творческое задание – оригинальность и глубина суждений; умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения; умение импровизировать, проявлять креативность; общая культура и профессиональная эрудиция. Максимальное количество баллов – 60.

5.5.4. Ток-шоу «Профессиональный разговор»: знание и понимание современных тенденций развития образования и общества; общая и профессиональная эрудиция; культура публичного выступления; умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути ее решения; аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений; оригинальность идеи и содержания, масштабность, глубина суждений; умение представить свою позицию; предъявление эмоциональной окраски суждений. Максимальное количество баллов – 30.

5.5.5. Публичное выступление: масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, находчивость, мировоззренческая позиция, убедительность. Максимальное количество баллов – 40.

5.5.6. Открытое занятие с участниками образовательных отношений: глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; умение организовать использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний; умение организовать взаимодействие участников занятия между собой; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности (по ответам на вопросы жюри). Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10.

5.6. Объявляются пять лучших проектов  по итогам заочного этапа Конкурса.

5.8. Второй (очный) этап Конкурса проводится в апреле 2017 года в Москве.

5.9. Участникам Конкурса, прошедшим во второй (очный) этап, необходимо лично прибыть в Москву. Расходы по командированию участников на все мероприятия Конкурса берут на себя Заявители и (или) попечители общеобразовательных учреждений, в которых работают конкурсанты.

5.10. Пять лауреатов в номинации «Молодые учителя» и по три лауреата в каждой последующей номинации, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий второго этапа, объявляются победителями Конкурса.

5.11. За участие в 1 (заочном) этапе и 2 (очном) этапе Конкурса вносится организационный взнос.

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Всем участникам Конкурса вручается Сертификат участника Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2017».

6.2. Все участники очного тура Конкурса награждаются Знаком и Почетным дипломом лауреата.

6.3. Победители Конкурса награждаются Почетными дипломами и ценными призами.

6.4. Авторы лучших проектов награждаются Почетными дипломами.

6.5. Объявление результатов и награждение лауреатов и победителей Конкурса проводится в апреле 2017 г. в г. Москве.

 
22.04.2016  ФОТО ОТЧЕТ С КОНКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ-2016"

Фото отчет с конкурса,  открытие, конкурс, награждение....

Фильм о закрытии Всероссийского конкурса "Педагогический дебют-2016"

Фото отчет будет размещен чуть позже, после сбора фотографий.
 
 
22.04.2016  В СТЕНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ ПРОЗВУЧАЛИ ИМЕНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ-2016"

Победители всероссийского конкурса "Педагогический дебют-2016"

Номинация "Молодые учителя"

Дедюха Леонид Анатольевич, Новосибирская область
Маркина Кристина Сергеевна, Ульяновская область
Смирнова Елена Александровна, Самарская область
Тагиров Айтуган Хабирьянович, Республика Башкортостан
Меньшиков Иван Андреевич, г. Санкт-Петербург,
Уткина Ксения Николаевна, г. Санкт-Петербург

Номинация "Молодые педагоги дополнительного образования"

Глинский Алексей Валерьевич, г. Владивосток, Приморский край
Романчук Алексей Андреевич, г. Санкт-Петербург

Номинация "Молодые педагоги - психологи"

Веселов Виталий Сергеевич, г. Санкт-Петербург
Оздоева Мадина Исмаиловна, Республика Ингушетия
Руднева Анастасия Евгеньевна , пгт. Гурзуф, Республика Крым

Номинация "Молодые руководители дошкольных организаций"

Кирияк Галина  Николаевна, Саратовская область
Аванян Елена Рашидовна,  Саратовская область

Номинация "Молодые управленцы"

Рогель Олег Викторович, Челябинская область
Турчин Алексей Павлович, г. Санкт-Петербург
Белоцерковская Екатерина Геннадиевна, Свердловская область

         Победители  всех номинаций  конкурса получили в подарок от Благотворительного фонда О. Дерипаски  "Вольное дело" пятидневную   стажировку в образовательные организации г. Санкт-Петербурга.

 Одиннадцать  конкурсантов номинации "Молодой учитель " были отмечены членами жюри конкурса и получили специальные  дипломы  - "Победитель номинации "Молодые учителя":

Гореликова Татьяна Владимировна , Тульская область
Зеленский Константин Владимирович, Магаданская область
Чуркина ТамараАлександровна , Московская область
Гупалова Анастасия Васильевна , г. Санкт-Петербуг
Бородкин Даниил Александрович, Белгородская область
Вишнякова  Анна Александровна , Удмуртская Республика
Чечуков Андрей Владимирович, Ульяновская область
Краскова Дарья  Александровна , Ульяновская область
Агузаров Арсен Владимирович, Республика Северная Осетия - Алания
Булгаков Алексей Олегович, Саратовская область
Малышев Виталий Александрович, Новосибирская область

            Фирма "1С" вручила каждому конкурсанту программное обеспечение, согласно  его  предмету преподавания в школе.

            Издательство "Русское слово"  всем участникам конкурса вручили свои  призы - книгу  В.А. Никонова "Российская матрица", с автографом автора,    и методические пособия  по номинациям каждого  участника конкурса.

         Членами жюри номинации "Молодые управленцы"  отмечены  два директора из Чеченской Республики Висаитов  Ахмед Алиевич  и  Умалатов  Саид -Эмин  Сейдалиевич.

             От ООО  "Вотум" эти директора получили специальные призы: "Система Votum" для автоматизации педагогических измерений и ведения мониторинга качества образовательных результатов, беспроводные "Интерактивные приставки IR board", позволяющие получить эффект интерактивной доски на любой поверхности, а также две десятидневные путевки  в Летнюю Интерактивную школу в Феодосии.

Победитель в номинации "Молодые руководители дошкольных образовательных организаций" Кирияк  Галина Николаевна отмечена специальным призом Института русского языка и литературы им. А.С.Пушкина.

 
29.03.2016  Информационная программа для участников второго этапа конкурса "Педагогический дебют-2016"

Проект общей информационной
программы, для всех номинаций

ПРОГРАММА
финала  всероссийского  конкурса
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ – 2016» 

11 апреля (Понедельник)

Заезд участников
Обед (Гимназия № 1518, 15:00)
Торжественное открытие конкурса
(Гимназия № 1518, 16:00)
Знакомство с системой образования Москвы
Встреча с представителями Общероссийского Профсоюза  образования
Программа межрегионального Клуба молодого педагога
Организационное собрание

12 апреля (Вторник)

Конкурсные испытания (учебные занятия, презентации опыта работы, открытые занятия)
Встречи с Депутатами ГосДумы – членами Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию, сотрудниками научных учреждений, членами Российской академии
образования
Программа межрегионального Клуба молодого педагога

13 апреля (Среда)

Конкурсные испытания (учебные занятия, презентации опыта работы, открытые занятия, публичные выступления)
Участие в деловой программе Московского международного салона образования – 2016
Встречи с представителями Минобрнауки России и Росмолодежи, известными педагогами и учеными
Программа межрегионального Клуба молодого педагога

14 апреля (Четверг)

Конкурсные испытания (учебные занятия, презентации опыта работы, открытые занятия, публичные выступления)
Посещение образовательных организаций Москвы
Встречи с известными педагогами, учеными
Конкурсные испытания (учебные занятия, презентации опыта работы, открытые занятия, публичные выступления).
Участие в деловой программе Московского международного салона образования – 2016
Участие в XII Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Культурная программа (экскурсии, посещение театров)

15 апреля (Пятница)

Конкурсные испытания: ток-шоу «Профессиональный разговор» (руководители образовательных организаций)
(ГосДума ФС РФ, комн. 541, 10:00)
Посещение образовательных организаций Москвы

Торжественная церемония награждениялауреатов и победителей Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2016» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (ГосДума ФС РФ, малый зал, 14:00)
Культурная программа (экскурсии, посещение театров)

16 апреля (Суббота)

Встречи с известными педагогами, учеными
Семинар
Отъезд (после 12.00)

 
14.03.2016  Информация для финалистов конкурса "Педагогический дебют-2016"

Информация для  финалистов конкурса "Педагогический дебют-2016".

КТО НЕ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ   - СРОЧНО СООБЩИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ  ПОЧТЫ,   т.к. многие адреса, предоставленные Вами в ЗАЯВКЕ, НЕ РАБОЧИЕ!!

Финальные мероприятия всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2016»   пройдут  в Москве с 11 по 16 апреля 2016 года.

 Всем участникам второго (очного) этапа конкурса СРОЧНО, до 17 марта т.г.,  необходимо  прислать по электронной почте   Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script подтверждение  о Вашем участии в очном этапе конкурса. Образец написания  прилагается в информационном пакете отправленных  документов.
До 17 марта т.г.    необходимо прислать информацию о проведении урока или занятия, в зависимости от номинаций,  по схеме : КЛАСС, ПРЕДМЕТ ( если  предмет есть в задании Вашей номинации).

Все требования к оформлению документов  направлены в письмах финалистам конкурса.

 

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 10 из 33
Вступайте в Ассоциацию Лучших школ!   Форум лучших школ России   Информационный портал школьных библиотек России   Положение конкурса Лучшие школы России - 2006
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Электронная почта: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script